Інтернет-магазин настільних ігор boardgame.com.ua
0 Позиції
0 ₴

Кошик

Замовлення Кошик пустий
  • Немає товарів у кошику.

Контакти

facebook

+38 (067) 31-32-33-4 +38 (066) 31-32-33-4 +38 (093) 66-27-40-0

  • Головна
  • Каталог
  • Глосарій
  • Блог
  • Корисні посилання
  • Як придбати
  • Наші контакти
Back to top

Home Page | Блог | Рецензія від Скорпіуса. Space Hulk 12.10.2009

Рецензія від Скорпіуса. Space Hulk 12.10.2009

facebook

Поширити у

имя: Space Hulk
год рождения: 1989 от РХ
место рождения: Вселенная Warhammer 40000
родители: Games Workshop Ltd.
Space Hulk – это огромные космические корабли, разработанные Империумом и созданные для колонизации планет. Они могут нести на борту несколько миллионов поселенцев, технику, оборудование и всё необходимое для заселения планеты.
Посланные много лет назад, эти корабли затерялись в потоках Варпа. Судно может потеряться в нём навсегда либо выйти наружу, в обычное космическое пространство, за множества тысяч световых лет от точки назначения.
Иногда Спейс Халки выходят из Варпа в обычное пространство, бесцельно дрейфуя по просторам космоса. Однако, выйдя из Варпа, корабль не освобождается. Через определённый промежуток времени его снова засасывает обратно, и бесконечное странствие продолжается.

 

Эти корабли собой большой интерес для Империума: так, остовы этих кораблей могут содержать частицы информации о потерянных технологиях. Поэтому с целью поиска архивов, реликтов и древних артефактов Империум посылает на обнаруженный корабль элитные отряды Космодесанта. Именно жажда найти ценные архивы останавливает Империум от простого уничтожения этих кораблей.
Так и в этом случае, на Спейс Халк населённый Генокрадами (как бы под-раса, подчиняющаяся своим хозяевам Тиранидам, и используемая ими в качестве агентов внедрения), была отправлена команда Космодесанта, лучших бойцов во вселенной, в тяжёлой силовой броне класса «Tерминатор».
Терминаторы оснащены как тяжёлым штурмовым вооружением дальнего действия, так и специальным набором оружия для ближнего боя. Существуют также такие виды вооружения, как огнемёт, и пулемёт. У них в отличии от остального оружия ограниченный боезапас. Также любое оружие может выйти из строя, и понадобиться дополнительное время на устранение возникших неполадок.
Что касается генокрадов, то они заточены под ближний бой и задавливание количеством. Чем очень сильно напоминают одновременно Зергов из старого доброго StarCraft, и Чужих из…..гхм Чужих.
По внешнему антуражу у большинства людей, в начале игра немного напоминает настолку Doom. Вот только впечатление это обманчиво. Единственное чем похож Space Hulk на Doom, это наличием поля (которое сразу открыто) напоминающего те же самые Думовские лабиринты. На этом, строго говоря, сходство и заканчивается.
Механики этих двух игр на самом деле довольно таки разные. Интрига в игре заключается вот в чём — Космодесантники сразу выставляют свои отряды на поле и они отлично видны противнику, а противник играющий за Генокрадов использует «блипы» (blips — т. е. пятнышки или следы) — которыми условно обозначает своих Генокрадов, причём на обороте этих самых пятнышек написано количество генокрадов, которые должен будет выставить игрок после их вскрытия.
Само вскрытие пятнышек происходит в двух случаях. Первое: это если они оказались в зоне прямой видимости космодесантника. И второе: если игрок играющий за генокрадов этого захотел сам. В таком случае он не ходит блипом, а просто переворачивает его и выставляет соответствующее количество фигурок генокрадов.

Немного роднит Space Hulk с Doom, наличием приказов. Точнее приказа. В Халке он может быть один единственный. Это приказ «охраны». Получивший сей приказ терминатор, остается на месте и не может больше ходить. Зато появившийся в его поле зрения генокрад, за каждое своё передвижение, будет подвергаться атаки этого самого десантника.

Сама атака происходит броском кубика. Попадание считается только если выпадет шестёрка. Правда в случае промаха и повторной атаке достаточно уже будет и пятёрки.
Передвижение и атаки осуществляются за счёт расходования очков действий. У каждого десантника их по умолчанию четыре. Но есть ещё фишки дополнительных очков, которые каждый раз тянуться в начале хода десантников. Их тоже можно и нужно тратить. Причём если у вас в отряде есть сержант, то фишку можно перетянуть, если вам вдруг показалось что очков на ней мало.
Сама игра происходит очень быстро. Я бы даже сказал молниеносно. Правила просты к освоению, и проблем с их пониманием не возникает. Время игры, выгодно отличает Спейс Халк от Дума. Если на партию в Дум, у вас уйдёт не менее 4 часов. То в Халке, вполне можно управиться с какой ни будь достаточно объемной миссией за два часа. Плюс ещё и вдобавок лёгкие правила. Всё это на самом деле очень важно.

Вообще с моей точки зрения, людям никогда не игравшим в Халк, но игравшим в Doom, или в тот же Descent, стоит чётко осознавать, что это не то, и не другое. Разные механики, разный мир, разное впечатление. Не ищите общего в этих играх. Они слишком разные, и каждая по-своему хороша.

Напоследок скажу пару слов о материале изготовления. Он просто выше всяких похвал. Детализация миниатюрок, по-моему, вообще самая лучшая из всех, что когда-либо выпускала Games Workshop. Поле из очень толстого качественного картона, очень приятное на ощупь. В общем, что тут скажешь, GW на высоте.

Во всех этих «материальных» приятностях, правда есть своя ложка дёгтя. Из всех моих знакомых приобретших Халк, нету по моему ни одного человека, у которого что-нибудь бы не отвалилось, от этих самых миниатюр. У кого-то при вскрытии коробки оказалось, что нога у генестилера отделена от туловища неестественным способом, у кого-то отломана кисть. Я тоже не стал исключением в этом деле. После открытия коробки оказалось, что треснул меч у сержанта космодесанта. Не знаю с чем всё это связано, но одно точно. С миниатюрками надо обращаться достаточно нежно.

Скорпиус

 

дюйм Блог

Leave a Reply Cancel reply

Copyright Інтернет-магазин настільних ігор boardgame.com.ua 2016

Boardgame.com.ua © Copyright 2016